"DVDXpert" - компас в мире Hi-Fi и High End техники и другой stereo и home cinema аппаратуры.

Аудиальное восприятия телевизионной ИНФОРМАЦИИ детской аудиторией

08-09-2020

"Немного фантазии и не придется ломать голову, что подарить маме или другу на день рождения. Четверг я жду встречи с вами в моей мастерской "(" руками с мастерицей Светланой ", ТРК Украина)

"Я с радостью помогу вам, мои маленькие зрители, подготовить домашнее задание по литературе. Жду вас в волшебной библиотеке "(" Библиотека Дядюшки дефис ", ТРК Украина) и другие.

Психологи настоятельно рекомендуют взрослым присоединиться к детям во время просмотра, поэтому обращение к родителям в детских программах является правильным педагогическим шагом. Передача это не только создание определенного эмоционального климата, но и возможность ответить на все детские вопросы.

Пение птиц, голоса животных, другие природные звуки находят отклик в душе человека. Влияние мира звуков на человека достаточно велик: музыка, шумы могут повлиять на развитие как интеллектуального потенциала, так и физических способностей ребенка.

Восприятие формируется в связи с развитием, усложнением деятельности анализаторов. Контактируя ежедневно с определенными людьми и окружающими предметами, ребенок постоянно испытывает зрительные, слуховые и другие раздражители. Постепенно раздражение, вызванные определенным предметом, сочетаются между собой, что приводит к возникновению восприятия особенностей этого предмета. Поэтому, при создании детской программы, не рекомендуется делать монотонными блоки и рубрики, а, наоборот, использовать разнообразные игры, где концентрируется поле внимания, организуя сознание в проекте времени материального звука. Игры должны быть ориентированы на совершенствование фонематического восприятия (умение слушать и слышать). Можно использовать загадки, стихи, игры, считалки, чтобы не только потренировать ребенка в четком произношении слов и фраз, но и повлиять на развитие голосового аппарата.

Все проанализированные зображальновиражальни элементы телевизионных программ является важным параметром для зрителя. Именно поэтому ведущим и редакторам детских программ необходимо учитывать самое главное: тот звуковой и зрительный поток информации, который доходит до ребенка с экранов телевизоров, формирует у ребенка "базу данных", которая определяет его дальнейшую жизнь.


Смотрите также:
 Упрощенная принципиальная схема фазоинверсного каскада на двойном триоде
 Формализованые и машинно-ориентированные информационные структуры.
 Трактовка звука как фактора формирования ТЕХНИКИ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ
 Характеристики пентода
 Речевые студии

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: