"DVDXpert" - компас в мире Hi-Fi и High End техники и другой stereo и home cinema аппаратуры.

СТАНДАРТЫ вокальных каналов коммуникации и ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ РАДИО В КОНТЕКСТЕ эффективности радиорекламы

06-04-2017

Рассмотрены стандарты вокального коммуникационного канала и специфику радио как технического средства распространения рекламы и выяснено, как эти факторы влияют на коммуникативную эффективность радиорекламы.

Ключевые слова: вокальный канал коммуникации, радио, коммуникативная эффективность, рекламное сообщение.

В современном отечественном информационном пространстве реклама на радио благодаря активному развитию коммерческих FMрадиостанций становится все популярнее, хотя долгое время она была своеобразным аутсайдером сферы медийных услуг. Радиореклама относится к аудиальной (звуковой) рекламы (под звуковой рекламой понимают всю рекламу, воспринимаемой на слух [8, с. 170]), которая распространяется с помощью технических средств радиовещания. Из указанного следует, что на эффективность восприятия рекламного радиосообщения реципиентами существенное влияние имеет специфика слухового (вокального) канала коммуникации и особенности радио как технического средства. Поэтому остановимся на этом вопросе подробнее.

Для радиорекламы учитывая ее динамичный и мимолетный характер вопроса коммуникативной эффективности является, по нашим представлениям, одним из наиболее актуальных, поскольку в работах по теории и практике рекламы внимание ученых основном сосредоточено на проблеме экономической эффективности различных рекламных средств, тогда как вопросам неэкономичной (коммуникативной уточнения. Н. К.) эффективности рекламного сообщения, в том числе на радио, уделено меньше внимания.

Конечно, общие особенности функционирования рекламы в радиоэфире, а также критерии ее эффективности изучали исследователи П. Власов, М. Голядкин, А. Гоян, Н. Да нилевська, Т. Капранчикова, Ю. Карпенко, Ю. Миндубаева, М. миску, О . Назайкин,

А. Порпулит, В. Смирнов, Н. Соловьева, однако детальный анализ слухового канала коммуникации и технических параметров радио как средства распространения рекламной информации не проводился.

Интерес проблемой коммуникативной эффективности радиорекламы обусловлено и тем, что стремительное развитие современного радиовещания последнее время привел к информационному перенасыщение коммерческого эфира рекламой, особенно в годинипик,

• Ковтун Н., 2012 вызывающий не слишком положительную реакцию слушателей и затрудняет восприятие рекламной информации реципиентами.

Поэтому актуальность предложенного исследования объясняется потребностью основательного анализа канала и средства рекламной коммуникации на радио как базовых категорий, непосредственно или косвенно влияют на эффективность радиорекламы.

Цель разведки заключается в представлении общей характеристики слухового коммуникационного канала и технических параметров радио, обусловливающие специфику рекламной радиокоммуникации и, соответственно, влияют на эффективность рекламного радиосообщения.


Смотрите также:
 Структурная схема многокаскадного УНЧ с блоком регулировок
 Характеристики пентода
 Цифровые индикаторы уровня
 Немного о субтитрах
 Метод временных интерполяции ВИДЕО НА ОСНОВЕ объектной модели КАДРА

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: