"DVDXpert" - компас в мире Hi-Fi и High End техники и другой stereo и home cinema аппаратуры.

ЗВУК НА СОВРЕМЕННОМ РАДИО

18-01-2024

Современная журналистика сегодня имеет в арсенале огромное количество источников информации, в том числе и Интернет, что, создавая неограниченные возможности для пользователей, делает актуальным вопрос достоверности полученных фактов, документальной точности самой информации. Но если телевизионщики и журналисты печатных СМИ достаточно активно используют в своих материалах документальные источники информации, то радийщики нередко игнорируются. А документализм в радиовещании, воплощая авторскую идею, привлекает слушателя в контекст исторических событий и современных реалий.

Исследования по психологии и социологии демонстрируют определенные изменения, что в конце ХХ начале XXI веков произошли в способах восприятия действительности. Благодаря широкому распространению кинематографа, телевидения, Интернета наблюдается визуализация массового сознания, а затем теряется интерес к первоисточникам, правдивости, истинности. Автор терминологического словаря электронных массмедиа И. Мащенко представляет одно из определений понятия "документ". Под этим термином понимается деловой бумага, подтверждающая будкой факт или право на что-то. В радиовещании наиболее убедительно воспринимаются события и факты, записанные на пленку, подтвержденные свидетельствами очевидцев или исследователей.

В радиовещании документализм, кроме технических приемов и творческого подхода, достигается через звук. Именно звук в пространстве многочисленных художественных компонентов становится приоритетным, поскольку соотносится с аудиальным рядом всего произведения. Кроме того, звук более всего влияет на эмоциональное состояние слушателя, вместе способствует усилению идеи готового материала, его достоверности и убедительности.

тические программы, для которых характерны документальные записи, вообще исчезают из сеток вещания рейтинговых радиостанций.

Актуальность темы исследования обусловлена еще и недостаточным вниманием теоретиков и практиков радиовещания к звука как такового. С середины 90х годов наблюдается дисбаланс между интересами аудитории и тем, что предлагает сегодня большинство радиостанций. Вместе с такими изменениями получили перевоплощений и каноны представлений об использовании и функционирования звука. Звук может влиять на художньоестетичне восприятия программы в целом и формировать эмоциональное состояние аудитории сам претерпел значительные изменения как в акустическом, так и в эстетическом контекстах. Поэтому возникла необходимость проанализировать особенности использования звука в радиопрограммах в качестве документа, а также выявить те закономерности, которые повлияли на изменения звукового оформления передач.


Смотрите также:
 Устройство преобразования звука для телевизоров, рассчитанных на стандарт CCIR (В, G)
 Прибор для восстановления кинескопов
 Простые ламповые УНЧ для начинающих
 Принципиальная схема УНЧ с регулятором низших частот в цепи 00С
 Что такое гептоды?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: