"DVDXpert" - компас в мире Hi-Fi и High End техники и другой stereo и home cinema аппаратуры.

СТАНДАРТЫ вокальных каналов коммуникации и ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ РАДИО В КОНТЕКСТЕ эффективности радиорекламы

29-05-2018

Все названные выше признаки радиовещания обусловливают и ряд преимуществ и недостатков радио как средства распространения рекламной информации.

Среди главных положительных черт рекламы на радио можно выделить: широкое географическое и демографическое охват аудитории, высокую мобильность и оперативность, доступные и достаточно простые современные технологии звукозаписи и радиомонтажу т.д..

Конечно, вокальная коммуникация на радио накладывает определенные ограничения на процесс восприятия рекламной радиоинформации, поскольку слушатель не может вернуться к услышанному, остановить его. Сложность фиксации внимания реципиентов на конкретном сообщении, одномоментность звучания, малый хронометраж РадиоСпот все эти недостатки компенсируются частотностью выхода в эфир, многократными повторами одного и того же объявления в течение длительного времени, и к тому же, на разных радиостанциях.

Как видно из проведенного анализа, большинство из указанных характерных признаков радиорекламы обусловленные спецификой вокального канала коммуникации и акустичнотехничнимы параметрами радио как рекламного средства. Учитывая это, дальнейшее исследование этих коммуникационных факторов является перспективным. Актуальными остаются также и проблемы звуковой эстетики и радиофонии рекламных сообщений, также существенно влияют на эффективность радиорекламы. Эти и другие вопросы станут предметом дальнейшего научного изучения.


Смотрите также:
 ВЛИЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ШУМА НА КЛИНИКОФИЗИОЛОГИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ И БИОХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КРОВИ
 Формализованые и машинно-ориентированные информационные структуры.
 Характеристики лучевого тетрода
 Принципиальная схема однотактного УНЧ с параллельным включением ламп в оконечном каскаде
 Презентационное оборудование

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: