"DVDXpert" - компас в мире Hi-Fi и High End техники и другой stereo и home cinema аппаратуры.

СТАНДАРТЫ вокальных каналов коммуникации и ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ РАДИО В КОНТЕКСТЕ эффективности радиорекламы

31-07-2018

Конечно, органической формой общения человека от рождения есть устная речь, благодаря этому устная форма коммуникации наиболее "экономной" и "наиболее распространенной среди людей". Способность к устной речи заложено природой в человеке генетически (при условии, конечно, социализации личности), поскольку жизнь человека неотделимо от звука. Физиологически слуховые рецепторы способны воспринимать звуковые волны независимо от воли человека, а поэтому избежать слухового коммуникационного контакта, не применяя специальных средств, практически невозможно.

На вокальный канал коммуникации, нельзя обойти вниманием и вопрос о специфике эфирного вещания, что стало достоянием человечества лишь на начатую ХХ ст. и было обусловлено рядом технических открытий.

Лексема "эфир" (гр. aither) обозначает общее название среды, в которой распространяются электромагнитные волны. Итак, устная речь может иметь также и свое эфирное эквивалент, предусматривающий распространение радиосигнала через эфирное пространство с помощью радиостанций и приемных устройств коллективного или индивидуального пользования.

Проблемы звукового вещания и его эфирное разновидность в отечественной науке слали объектом научного интереса А. Сербенской. Ученый акцентирует внимание на том, что "традиционные формы устной речи приобретают сейчас другой, уже технического жизни, а следовательно радио, телевидение, микрофон, телефон, а сегодня уже и компьютер, диктуют свои правила звуковому вещанию, что, функционируя, меняет координаты в пространстве и времени ".

Радио как технический посредник, в отличие от устного межличностного общения, существенно изменяет принципы построения коммуникационной ситуации. Не вдаваясь в технические аспекты проблемы, отметим лишь, что с технологической точки зрения основным способом распространения рекламной информации на радио является превращение с помощью соответствующих технических устройств звуковых сигналов в электромагнитные колебания с выходом в эфир или проводную сеть и последующим обратным декодированием в приемнике получателя. Передача происходит практически мгновенно, поскольку звуковой сигнал от коммуниканта в нужном направлении, без посредника, распространяется в любую точку пространства. Фактически принятие радиосигнала осуществляется в момент его передачи, что обеспечивает радиовещанию высокую оперативность.

Аналитическое осмысление научных судий А. Гояна, В. Лизанчука, А. Сербенской, В. Смирнова и др. делает выделить следующие особенности радиовещания, как акустичнисть, однотипность общения, дистанционность речевого акта, синхронность восприятия речи в момент его продуцирования, вездесущность, камер ность условий, в которых рассматривается сообщения линейность, ориентация на массовую аудиторию и т.д.. Есть и другие характеристики: радио оперативное, удобное, доступное и мобильное, не требует абсолютной внимания, служит преимущественно фоном для различных видов человеческой деятельности, а также "комфортным для восприятия аудиторией", поскольку действует преимущественно на эмоциональную сферу человека, обращена к чувствам и активизирует воображение. По мнению ученого В. Ли занчука, именно "благодаря таким природным свойствам, как вездесущность, максимальная степень оперативности, популярность радио в" век телевидения "не уменьшилась". Кроме того, использование современных портативных радиоприемников сделало радио мобильным средством для мобильных людей.


Смотрите также:
 Многокаскадные и многоламповые УНЧ
 Расположение деталей на плате и монтажная схема двухтактного УНЧ на лампах ЕСС83 и EL34
 Аудиальное восприятия телевизионной ИНФОРМАЦИИ детской аудиторией
 Принципиальная схема регулятора громкости с дистанционным управлением
 ЗВУК НА СОВРЕМЕННОМ РАДИО

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: