"DVDXpert" - компас в мире Hi-Fi и High End техники и другой stereo и home cinema аппаратуры.

Подготовка учителей к использованию мультимедийных средств обучения

18-09-2019

Анализ учебной деятельности учителя информатики, который был проведен с использованием стандартных методик педагогического исследования - наблюдение, анкетирование, показал, что ведущие учителя владеют методами работы с современными программным обеспечением, некоторые из них умеют выполнять программное наладку, диагностику и несложный ремонт аппаратного обеспечения. Но значительная часть учителей, как показывают результаты опроса, не имеют достаточной практической и теоретической подготовки для выполнения диагностики оборудования, наладка аппаратного и программного

обеспечения. Одновременно с этим, результаты опроса учителей и анализ учебной деятельности свидетельствуют о том, что ситуации, требующие выполнения таких действий, возникают почти ежедневно.

В задачи, стоящие перед учителем информатики при подготовке к учебному процессу, по свидетельству учителей, относятся:

• установка программного обеспечения (операционной

системы, программных средств общего назначения,

педагогического программного обеспечения) его настройка и сопровождение;

• установка, настройка и диагностирования аппаратного обеспечения, в т.ч. средств, обеспечивающих работу локальной сети и устройств ввода / вывода и установке соответствующих драйверов устройств;

• создание дидактических материалов - видео материалов, бумажных копий, логических структур на внешних запоминающих устройствах и в локальной сети, заготовок электронных документов (электронных таблиц, баз данных и т.д.).

Использование мультимедийных возможностей средств вычислительной техники при создании дидактических материалов невозможно без овладения будущими учителями методами записи и воспроизведения звука и видеоматериалов, редактирования видео и аудио фрагментов, то есть использование современных технологий обработки информации. Значительное количество таких материалов может быть создана с использованием в качестве источников информации аналоговых видео, телевизионных передач, так и записей на цифровых носителях и т.д.. Даже при наличии хорошо смонтированных фильмов, включенных в состав автоматизированных обучающих курсов и электронных учебников, при подготовке к проведению занятий учитель может, исходя из соображениям эффективности учебного процесса, использовать, например, не полностью видеофрагмент, а его часть. Эффективным также является использование фильмов, смонтированных путем использования записи интерактивной работы с определенными программными средствами и т.д..


Смотрите также:
 Принципиальная схема каскада ограничения тока, в котором управляющее напряжение формируется из напряжения сети
 Простые ламповые УНЧ для начинающих
 Немного о субтитрах
 Устранение фона переменного тока
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ учебного ВИДЕО В ПРОЦЕССЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: