"DVDXpert" - компас в мире Hi-Fi и High End техники и другой stereo и home cinema аппаратуры.

Оформление конференций

11-08-2017

В большинстве случае, сегодня забронировать желаемое помещение для проведения мероприятий, является процессом нелегким. Всё дело в том, что сложно найти хороший, аккуратный зал, и все спешат сделать это заранее. К тому же, надо соответственно успеть оформить зал, учитывая его особенности – это требует отдельного времени и усилий.

 Оформление конференций

Главное с чего надо начать фирме, которая занимается устройством и протежированием культмероприятий – это разработка общего стиля программы и, затем, оформления зала.

Следующий этап – выбор платформы для проведения программы.

Она должна подходить теме программы, её направлению. Продюсер и художник-оформитель, при встрече обговаривают условия заказа: направление и тематика программы (к примеру, конференция по проектному и торговому финансовому обеспечению), назначенная дата проведения программы, предполагаемые участники, их количество, категория людей, к которым будет обращено послание, форма донесения информации, размер мероприятия (тип заседаний и т.д.).

После проведения первого общения с заказчиком, продюсер начинает управленческую и наблюдательную деятельность, а дизайнер занимается оформлением.

Первое, что делает продюсер, учитывая специфику, тип аудитории, направление конференции – изготавливает некоторое количество образцов для заказчика, предлагает собственные идеи. В основном, они заключаются в определении стиля и направления программы. После того, как заказчик выберет, что ему нужно, производится доработка особенностей дизайна. Выбор оформления исходит от финансовых возможностей заказчика – всё это согласовывается в ходе переговоров.


Смотрите также:
 Оформление конференций
 Стационарные и поворотные спутниковые системы. Преимущества и недостатки.
 Сравнение Соула-2 с MiSELьем (D-pro MP-856M)
 Обзор существующих систем для передачи данных
 Автомобильное телевидение

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: