"DVDXpert" - компас в мире Hi-Fi и High End техники и другой stereo и home cinema аппаратуры.

Свет мой зеркальце, скажи…

21-09-2018

При передаче изображения оба полукадра сливаются, образуя целое изображение. Это позволяло вдвое снизить размер полосы частот, а значит – передавать изображение на большое расстояние. Правда, временное несоответствие полукадров рождало «эффект гребёнки» - мерцание мелких деталей и «штрихованность» краёв изображения; устранить эти недостатки удалось с разработкой деинтерлейсинга.

С приходом цифрового телевидения (на первом этапе развития оного) чересстрочная развёртка фактически пришла в негодность. Пожалуй, основным её преимуществом была возможность передавать сигнал на большое расстояние. В персональных компьютерах в этом нет необходимости, поэтому в компьютерных мониторах, пока ещё электронно-лучевых, выбор был сделан в пользу прогрессивной (построчной) развёртки, что заметно улучшало качество изображения и не требовало дополнительных устройств коррекции. А когда появились цифровые тюнеры и ресиверы, то появилась возможность передавать аналоговый сигнал на основе этой самой прогрессивной развёртки.

В 1940-х годах появилась французская система «Е», обеспечивающая разрешение, превышающее 600 строк. Она считается первым европейским стандартом телевидения высокой чёткости для чёрно-белого изображения. Однако на этом совершенствование чёрно-белого телевидения остановилось, так как в широкое употребление вошло цветное.


Смотрите также:
 Лампы в истории радиотехники
 Lampo (Италия) - дизайн света
 Спутниковое телевидение
 Телевизор. История.
 Принципы построения ламповых УНЧ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: