"DVDXpert" - компас в мире Hi-Fi и High End техники и другой stereo и home cinema аппаратуры.

Проектирование студии, борьба с шумом

27-06-2024

Реверберация

Студия в необработанном виде собой представляет с голыми стенами пустое помещение, из массивного бетонного, или иного твердого материала. Большую часть звука данные стены просто отражают, не выделяя из звукового спектра каких либо частот. Несмотря на то, что большие площади из тонкого плоского бетона вовсе способны поглощать некоторые из них, или резонировать на низких частотах.

Если в помещении находятся люди, а также имеются мягкие кресла, ковры, занавески, то все это будет являться звукопоглотителем. Такая же мебель, как металлические предметы, столы, жесткие стулья, напротив, являются отражателями падающего на них звука, при этом нарушая у звуковой волны фронт, или попросту говоря действовать как рассеиватели. Имеется мебель с двойным эффектом действия: шкаф для книг звук отражает, а книги наоборот его поглощают. Свойство предметов отражать или поглощать звук зависит от размеров предметов, и от частоты звука. Небольшой, имеющийся на стене выступ рассеет лишь самые высокие частоты. Звуковые волны, являющиеся по сравнению с его размерами более длинными, будут его просто огибать. Положение мягкого поглотителя, и его толщина определяют поглощение волн длинного диапазона, а если стену покрыть в несколько сантиметров толщиной звукопоглощающим материалом, то звук от стены не отразится. Тонкий звукопоглотитель будет поглощать только высокие частоты звука. Если звукопоглощающий материал немного отдалить от стены, то будет воздействие на частоты низкого диапазона. Если пространство замкнутое, то отражение звуков идет многократное. Некоторая часть звука при этом поглощается при каждом отражении.


Смотрите также:
 Студии общего назначения
 ВИДЕО КАК МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
 Принципиальная схема каскада ограничения тока, в котором управляющее напряжение формируется из напряжения сети
 Проектирование студии, борьба с шумом
 Трактовка звука как фактора формирования ТЕХНИКИ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: