"DVDXpert" - компас в мире Hi-Fi и High End техники и другой stereo и home cinema аппаратуры.

Возможности виртуальных студий

07-07-2024

Важная компонента виртуальной студии – наличие платформ для закрепления камер. В немецком проекте были использованы роботизированные платформы фирмы Mark Roberts Motion Control (Англия), которые отличаются большой массой и наличием манипулятора, обеспечивающего перемещение телекамеры со скоростью 2 м/сек до 5 м в высоту от уровня пола. Такие платформы воздают возможность обеспечения высокой точности при многоосевом движении камеры и обмене координатами между камерой и компьютером. При их использовании можно точно повторять траекторию движения камеры, чтобы совмещать «живое» изображение и заранее созданную трансформирующуюся виртуальную декорацию в то время, как осуществляется перемещение «виртуальной» камеры. Можно также передавать координаты камеры в компьютер в прямом эфире, обеспечивая синхронность трансформации декорации.

Телекамеры, платформы и компьютеры объединяют при помощи высокоскоростной сети обмена данными HIPPI, скорость обмена достигает 800 Мбайт/сек.

История замечательных виртуальных студий создается в настоящее время, о чем свидетельствуют важные даты «виртуального» календаря:

• 1995 год, 9 и 10 июля – в Гамбурге вышел первый выпуск новостей, где были использованы виртуальные декорации,

• 1995 год, 29 мая – первое использование виртуальной студии в интерактивной телеигре, которая теперь стала ежедневной с использованием виртуальной студии в создании своих декораций,

• декабрь 1995 года – зафиксирована первая официальная продажа виртуальной студии.


Смотрите также:
 ЦИФРОВЫЕ КОНСТАНТЫ И СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
 ПРОГРАММЫ И СХЕМЫ ПИШЕМ ПЕРВЫЕ ПРОГРАММЫ
 Интерактивное телевидение
 Маршрутизатор
 ГЕНЕРАЦИЯ ОБЪЕКТНЫХ МОДУЛЕЙ (ФАЙЛОВ)

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: