"DVDXpert" - компас в мире Hi-Fi и High End техники и другой stereo и home cinema аппаратуры.

Визуальный контент интернет ЗМИ: терминологические основы исследования

27-06-2019

Обычно контент веб-ресурса разделяют на два вида: вербальный (текстовый) и тот, что передается посредством системы знаков (мультимедиа). Поскольку предмет нашего исследования - визуальный контент, который является частью мультимедиа, выясним его трактовки в научной профессиональной литературе.

Исследователь И. Мащенко в своем определении обращает внимание на технические особенности использования этого термина: "Мультимедиа - компьютерно ориентированный метод, основанный на использовании текстовых, графических и звуковых возможностей компьютерных устройств в интерактивном режиме".

Б. Потятиник отмечает знаковой природе составных частей понятия: "В переводе с латинского multum - много. Поэтому срок multimedia - буквально означает" багатомедийнисть ". В современном понимании - это сочетание различных медиумов, которые тесно взаимодействуют друг с другом. Преимущественно речь идет о тексте , аудио, видео, анимацию и неподвижные образы (рисунок, фото, диаграммы и т.д.). В новинноаналитичних ресурсах обычно базовым является текст, который иллюстрируют, применяя вышеназванные возможности ".

Л. Марчук акцентирует на комбинировании различных медиа с использованием звука, образов, текста, подчеркивая, что мультимедиа является взаимодействием визуальных и аудиоэффектов с интерактивным программным обеспечением. Обычно означает сочетание текста, звука и графики, а в последнее время все чаще - анимации и видео.

Авторский коллектив немецких исследователей в энциклопедии "Публицистика. Массовая коммуникация", кроме структуры, четко описывает каналы коммуникации: "Мультимедиа - интеграция всех возможных модальностей коммуникации, устной речи, текста, видео, аудио, телекоммуникации, развлекательной электроники и компьютерной техники. Исчезают имеющиеся к этому времени границы между массовой коммуникацией и индивидуальной ".

"Мультимедийность, - считают российские ученые М. Лукина и И. Фомичева, - это возможность передачи сообщений в различных знаковых системах - вербальной, графической, звуковой, видео, анимации". Есть информация приобретает новые формы отображения, хранения, она трансформируется в различные цифровые форматы.


Смотрите также:
 ВИДЕО КАК МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
 Недостатки телевидения
 Принципиальная схема мостового регулятора тембра
 Предварительные усилители
 Формализованые и машинно-ориентированные информационные структуры.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: