"DVDXpert" - компас в мире Hi-Fi и High End техники и другой stereo и home cinema аппаратуры.

Интерактивное телевидение

18-06-2017

Эра интерактивного телевидения.

Самым массовым средством подачи информации в массы в наше время является телевидение. Современное телевидение, как основное, так и придаточное (спутниковое, кабельное), подвержено принудительному принципу: пользователь (зритель) потребляет только то, что предлагает поставщик (производитель). По сути, происходит навязывание строго оговоренной ленты передач, внести поправки в которую зритель не может.

 Интерактивное телевидение

Пытаясь удовлетворить растущие запросы аудитории, телевидение поступило предсказуемым образом: увеличило число доступных каналов. Конечно, телекомпании, заинтересованные в повышении рейтинга, принимают во внимание пожелание аудитории, проводят разнообразные опросы, и на основе полученных данных формируют сетку вещания. Однако тут имеет место быть некая усреднённая, условная интерактивность, почти не подстраивающаяся под индивидуальные потребности. В конечном итоге рядовым зрителям остаётся только смотреть то, что ему предлагают.

За историю существования телевидения стремление зрителей к интерактивности в основном сводилось в письма и звонки на телестудию, с целью хотя бы на примитивном уровне наладить связь с поставщиком информации. Другая разновидность интерактивности – звонки зрителей в студию непосредственно во время передачи, «влияя» на её развитие. Опять же, эта интерактивность обобщённая, одинаковая для всей аудитории. Таким образом, персональная, индивидуальная интерактивность, обеспечивающая мгновенное предоставление любого информационного материала (находящегося в распоряжении поставщика) по запросу пользователя, становилась всё более и более желанной.


Смотрите также:
 СИНТАКСИС ИСХОДНОГО ТЕКСТА
 Критерии успеха интерактивного оборудования
 Виды телевидения. Спутниковое телевидение.
 ЦИФРОВЫЕ КОНСТАНТЫ И СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
 Интерактивное оборудование

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: