"DVDXpert" - компас в мире Hi-Fi и High End техники и другой stereo и home cinema аппаратуры.

Телевизионные и киностудии

27-01-2019

Для достижения хорошего баланса в музыке следующим методом является амбиофония. В прошлом, пытались для киностудий создать, по сравнению с телестудиями наиболее заглушенную акустику, так, как наряду с другими проблемами кинокамеры издают достаточно трудно заглушаемый шум, хоть и были внедрены за последние годы усовершенствования.

Что и на радио, такими же характеристиками обладают студии по озвучиванию фильмов, аппараты прослушивания звука и телевизионного контроля: на частоте 250 Гц 0,4 секунды, с постепенным уменьшением до 0,3 с при 8000 Гц.

На практике, зоны управления светом режиссерской аппаратной, чтобы голоса технического персонала, режиссера-постановщика и его ассистента, где звучит непосредственно программа, четко слышались в открытые микрофоны, делаются максимально заглушенными. Но довольно затруднительно эти места сделать сильно заглушенными, ведь этого не позволяют добиться большие площади стекла и металла. Остальные зоны технического назначения, к примеру, где имеются видеомагнитофон и устройства демонстрации по телевидению фильмов, требуют акустической обработки, так, как при работе издают шум, а в обеих зонах расположены цепи двусторонней связи и громкоговорители программы. Акустическое их разделение производят тогда, когда такие машины сгруппированы в полуоткрытых нишах. Так, уровень разделения между соседствующими нишами в аппаратной кинопроекции должен составлять 20 дБ.


Смотрите также:
 ВИДЕО КАК МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
 Упрощенная принципиальная схема фазоинверсного каскада на двойном триоде
 Речевые студии
 Устройство преобразования звука для телевизоров, рассчитанных на стандарт CCIR (В, G)
 Принципиальная схема усилительного каскада на пентоде

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: