"DVDXpert" - компас в мире Hi-Fi и High End техники и другой stereo и home cinema аппаратуры.

Телевидение как разновидность СМИ

21-10-2020

Функция интегративная.

Нормальное общественное функционирование поддерживают все СМИ, на которое распространяется их воздействие. Конкретное общество людей, составляющее телевизионную аудиторию СМИ, складывается главным образом из того, некоторое количество людей предпочитают сознательно смотреть ту или другую передачу. Задачей для телевидения стало развить ощущение сопричастности каждого ко всем. Телевидение стремиться усилить общих для общества установок ценностных, как и деструктивное противодействие в отношении общества тенденциям, должны быть доминирующей телевидения, как и в любом другом СМИ. В этом случае выполнение функции телевидении интегративной сильно усложняется тем, что зрительский состав аудитории более сложный в конфессиональном и национальном отношении. К тому – же необходимо учитывать интересы различных возрастных и социальных групп.

Социально – педагогическая или управленческая функция.

Данное выполнение функции подразумевает прямую вовлеченность в ту или другую систему воздействия на общество, на пропаганду конкретного образа жизни с соответствующим набором духовных, моральных и политических ценностей. Размер степени вовлеченности и мера воздействия телевидения на общество в рамках выполнения данной функции зависят напрямую от той системы, в которой данной телевизионное СМИ действует. Если под системой имеется в виду государство, то в зависимости от характера данного государства, от его степени демократичности и тому подобное. Хотя, даже в странах самых демократических в мире, телевидение служит в большинстве своем проводником политики государственной.


Смотрите также:
 Спутниковое телевидение. Теория и принцип работы
 Просмотр телевизионных программ
 Характеристики лучевого тетрода
 Аудиальное восприятия телевизионной ИНФОРМАЦИИ детской аудиторией
 СТАНДАРТЫ вокальных каналов коммуникации и ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ РАДИО В КОНТЕКСТЕ эффективности радиорекламы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: